Вам необходимо найти гору, которую будут штурмовать игроки. Это может быть склон, пригорок или просто большой сугроб. Далее, определим правила штурма.

Правила игры Царь горы

Победителем является тот, кто удержался на горке больше определённого времени, например минуты.

ВАЖНО! Нельзя сталкивать соперников ногами!

После этого дается команда НА СТАРТ! ВНИМАНИЕ! МАРШ! и все дружно лезут на горку. Каждый пытается залезть первым, обогнав соперников и занять вершину.

Как только кому-то удалось достичь вершины, он встает во весь рост и кричит «Я царь горы! ».

Если кому-то из игроков удалось побороть «царя » и столкнуть его с горы, он становится новым «царем » и т.д.

Если вас набралось больше 8 человек, можно разделиться на две команды.

В этом случае игрок, первым поднявшийся на вершину, может рассчитывать на помощь своей команды. Они борются с соперниками на склонах горы и не дают им приблизиться к своему «царю ».

Побеждает та команда, чей игрок добрался до вершины и смог удержаться там установленное время.

Особенно интересна игра при наличии на склоне горы ледяных горок, тогда «царь » может скатывать вниз подобравшихся близко соперников, и усложнить подход к вершине.

Хорошо, когда за игрой следит кто-то из взрослых, контролируя выполнение правил и остужая разошедшихся игроков.

Корпоративное событие проводится в специальном формате интеллектуальной игры, построенной на вопросах ведущего, ответах участников и начислении баллов за верные ответы. Ближайшие аналоги игры — телевизионные «Что? Где? Когда?», «Брэйн Ринг».

Форма ее проведения - это удивительное сочетание светского мероприятия, интеллектуальной игры и шоу программы - ноу-хау Клуба.

В игре активно используются достижения современной компьютерной техники, подсчет игровых баллов и расположения команд на игровом поле ведется специальной программой, за счет чего игра идет быстро, динамично и интересно, не прерываясь на подсчет баллов, при практически любом количестве играющих команд.

Формат Царя горы прекрасно подходит для проведения корпоративных мероприятий, направленных на командообразование, сближение коллектива, а также интеллектуальный интересный досуг.

Это событие — великолепная возможность укрепить командный дух и чувство здорового соперничества внутри коллектива вашей компании.

Более подробно узнать о том, как проходит игра "Царь горы" , Вы можете в разделе "Как проходит игра" .

Краткое описание игры:

  1. Игра основана на принципе «ответы на вопросы».
  2. Игровое поле представляет собой разделенное на секторы и уровни игровое поле круглой формы (напоминает доску для дартс).
  3. Каждую команду представляет 1 фигура, движущаяся строго по одному сектору от края поля к его центру (к условной вершине «горы»).
  4. Задача команды - достичь вершины и закрепиться на ней (не дать себя сместить).
  5. Для того, чтобы сделать условный «шаг» по направлению к центру поля, команда должна правильно ответить на вопрос ведущего (ответы сообщаются ведущему в скрытом режиме, посредством специализированной электронной системы на базе планшетных компьютеров).
  6. За правильные ответы также начисляются баллы.
  7. На то, чтобы ответить на вопрос , у капитана команды есть 75 секунд . Если ответ не был дан в течение этого времени, команде засчитывается неправильный ответ.
  8. В игре предусмотрены «модификаторы» — влияющие на скорость «движения по склону», увеличивающие количество баллов и так далее, клетки.
  9. Победитель определяется следующим образом:
    1. Одна из команд «взошла на вершину» и продержалась на ней 3 хода.
    2. Закончились подготовленные вопросы.
  10. Определяются также второе и третье места.
  11. Ход игры демонстрируется на большом экране (показаны игровое поле и таблица ходов), информация на экране обновляется в режиме реального времени за счет использования автоматизированной системы.
  12. Количество играющих команд, а также «ступеней», которые нужно преодолеть для достижения «вершины», может варьироваться.

Почему мы?

  • Нашу работу отличает неизменно высокое качество и профессионализм сотрудников, оперативность и пунктуальность. С каждым клиентом мы работаем индивидуально!
  • В качестве ведущих мы часто приглашаем известных актеров, звезд эстрады, телевидения и кино.
  • Мы сотрудничаем с большим количеством различных площадок, что означает пищу не только для ума, но и изысканные блюда от лучших шефов для тела.
  • У нас очень гибкие условия: мы предлагаем на выбор набор пакетов услуг разной стоимости на любой вкус и кошелёк. Также мы оказываем услуги по организации мероприятий "под ключ", что означает сопровождение события от начала и до конца, включая планирование, подбор прощадки, декорирование, составление индивидуального сценария, фото- и видеосъёмку и многое другое.
  • Мы энергичны, молоды, позитивны и всегда готовы к новому сотрудничеству!

Проведенные мероприятия

Игра "Царь Горы" на дне рождения

Количество участников 50

Клуб INCOGNITO организовал частный вечер - празднование дня рождения в кругу друзей и близких. На вечер были приглашены гости из Петербурга и Москвы, представители разных сфер и профессий. На празднике присутствовал и известный музыкант Александр Журбин с супругой. Основой праздника стала игра "Царь Горы". Ведущим и автором вопросов выступил Знаток Клуба "Что? Где? Когда?" Ровшан Аскеров, ведущим-конферансье - Андрей Дроздов. Клуб INCOGNITO подготовил не только интеллектуальную битву, но и развлекательную программу - для гостей выступил театр "Лицедеи" и маэстро Анвар Либабов, танцоры танго, сюрпризом стало шоу живых бабочек. Вечер прошел в самом центре Петербурга - в ресторане "Дом", где была организована welcome-зона и зал для основного торжества. Клуб INCOGNITO провел фото- и видеосъемку события.

Зимой, как и в теплое время года, ребенку важно бывать на свежем воздухе.

Развлечения и подвижные игры зимой на открытом воздухе приносят детям огромную радость и доставляют огромную пользу их здоровью. Различные подвижные игры для детей - игры со снегом, катание на санках и т. д. очень увлекают детей. Играя в подвижные игры, вы увеличиваете продолжительность прогулки. Да и сами родители, играя вместе с детьми, не заметят, как пролетело время на зимней прогулке.

Самым любимым развлечением для детей зимой - санки. Но вы можете пробовать ребенка научить катанию на лыжах и на коньках. Используя игровые упражнения можно добиться очень многого!

Игра "Кто кого перетянет"
Оборудование. Верёвка длиной 3-4 м, двое санок.
Описание. В игре принимают участие два игрока. На площадке чертится круг диаметром 1 м. Двое саней привязываются к концам верёвки. Верёвку протягивают так, чтобы она проходила через центр круга и сани находились по обе стороны круга на равном от центра расстоянии. Двое играющих садятся на сани лицом друг к другу. Задача каждого из них состоит в том, чтобы втянуть своего противника внутрь круга. Играющие держатся за сани руками и изо всех сил отталкиваются от земли ногами. Браться руками за верёвку не разрешается.
Выигрывает тот, кто смог втянуть санки с противником в круг.

«Попрыгунчики»

Количество играющих в эту игру не ограничено. Можно играть вдвоем, втроем, вчетвером и более. Дети должны встать каждый возле своих санок и по команде взрослого начать подпрыгивать возле них на обеих ногах, постепенно продвигаясь от конца санок в их начало и наоборот.

«Поезд из санок»

Для этой игры нужно побольше играющих – около 7-8 человек. Суть ее в том, что между собой связываются 3-4 санок, на них садятся дети, а другие – ребята постарше или взрослые – везут этот «поезд», катая малышей. Кроме того, дети одного возраста могут катать друг друга или двое детей везти «поезд» из двух связанных между собой санок, в которых сидят другие двое. Возить друг друга нужно по очереди, попеременно меняясь местами. Эта зимняя игра на свежем воздухе очень хороша для больших групп детей.

«Тройка»

Для этой игры, в которой также прослеживаются сюжетно- ролевые элементы, нужно пятеро детей. Заранее нужно изготовить дугу с бубенцами из картона или веток, и вожжи из веревки. Трое детей «впрягаются» под дугу, а двое садятся в санки. Сидящий спереди держит вожжи и управляет «тройкой». Через некоторое время дети меняются местами.

«Эх, прокачу!»

В эту зимнюю игру на свежем воздухе можете играть со своим ребенком Вы или Ваш муж. Для нее понадобятся санки со спинкой, чтобы малыш не вывалился из них при быстрой езде. Когда ребенок сядет в санки, а Вы или муж возьмете в руки веревку, предупредите малыша, что сначала он поедет медленно, затем, ускоряясь, скажите, что теперь Вы едете чуть быстрее. И в конце концов скажите: «А сейчас я помчу тебя очень быстро!» и двигайтесь с максимальной скоростью.

"Оленьи упряжки"

Это забава с элементами сюжетно-ролевой игры. Для нее достаточно двух детей, один из которых будет оленем, а другой – пассажиром. Для ребенка, изображающего оленя, заранее изготавливаются картонные рога и прикрепляются к шапке. К санкам привязываются две веревки – одна для управления «оленем», другая – для закрепления на поясе «оленя», чтобы он вез санки.

Дети очень любят подвижные игры со снегом, с удовольствием будут выполнять предложенные им упражнения.

Увлекательным занятием зимой является сооружение различных построек из снега. Можно обзавестись совочками, лопатками, метелочками и ведерками, они вам очень пригодятся на прогулках.

Подвижная игра «Царь горы»

Для этой игры отыщите или соорудите самую высокую гору из снега. Все участники должны встать у основания горы. По сигналу все участники восходят на гору, стараясь при этом столкнуть и отпихнуть соседей. Первый, кто заберется до вершины, становится Царем горы.

Но это еще не конец игры! Быть царем горы можно лишь недолгое время, например, 5 минут. Остальные участники должны постараться спихнуть Царя с горы, а тот должен устоять перед натиском атакующих.

Победу одерживает тот, кто по истечении времени остается на вершине горы.

Подвижная игра «Снежный ком»

Если за окном выпало много снега - обязательно поиграйте в эту подвижную игру. Особенно хорошо, если снег податливый и влажный, так как из прихваченного морозцем снега вылепить что-либо очень сложно.

Слепите маленький снежок и начинайте катать его по снегу, со временем вырастет снежный ком. Чем больше он получится, тем лучше.

Можно организовать конкурс на самый большой снежный ком, а если украсить его шишками, обнаруженными под снегом, веточками или каштанами или разрисовать красками, это будет еще очень красиво.

Подвижная игра «Вытолкни из круга»

Нарисуйте на снегу круг диаметром примерно один метр. Два участника становятся в нарисованный круг и пробуют вытолкнуть друг друга. Тот, кто не удержится на ногах, поскальзывается и падает.

Для того чтобы разнообразить игру, можно исключить из игры руки, например, убрав их за спину.

Подвижная игра «Строим иглу»

Иглу - это жилище эскимосов, которое построено из воды и снега. Эскимосы строят свои иглу в течение нескольких дней, а вот маленькие комнаты их домов можно соорудить за маленькое количество времени. Это можно сделать и на скорость.

Всем участникам следует разделиться на две команды. Целью команд является сооружение иглу или даже целых эскимосских деревень. Это является сложной задачей, поэтому подойдите к ее решению обстоятельно.

В начале игры участники обеих команд разрабатывают свою стратегию: сколько иглу будут строить, как и где они будут располагаться, какие действия каждый участник будет выполнять, а также каким образом будут украшены постройки.

На иглу можно начертить пиктограммы и иероглифы, с помощью снега можно вылепить узоры и т. д.

Когда основной план действий обсужден, наступает время для активной игры. Все грандиозные идеи можно воплотить в снеге. Если снег не очень липкий, его можно смочить водой, и тогда во время лепки из снега проблем не будет. Поэтому захватите с собой на прогулку емкость с водой. Перед началом игры команды договариваются, сколько по времени они будут строить иглу.

Победительницей объявляется та команда, у которой деревня или иглу окажутся хорошо выстроенными и самыми красивыми.

Подвижная игра «Попади в мишень»

Начертите на стене два круга диаметров 25-30 сантиметров. Соперники стремятся попасть снежками в мишени. Одерживает победу тот, кто большее количество раз попал в мишень. Эту игру дети просто обожают!

Русские народные зимние подвижные игры отличаются тем, что в качестве «инвентаря» в них используется снег и лед. Зимние игры и забавы почти всегда немного «буйные». Возможно потому, что российские морозы побуждали быстро двигаться, не стоять на месте – а то замерзнешь.
Традиционными зимними забавами для детей и подростков было катание с гор. Причем горы эти если не строили, то обязательно заливали сами ребята. Это становилось первым опытом коллективно работы на общую пользу. Катались с гор на санках-салазках (скорее, городское развлечение), самодельных деревянных санках и ледянках, а расшалившаяся молодежь – на настоящих санях.
Другим развлечение были игры в снежки. Правила игры очень простые – закидать противника снегом, а самому увернуться. С современными вариантами этой зимней забавы, вы можете прочесть в статье о .

«Снежная башня» — русская народная зимняя игра

Играть можно, когда выпадает рыхлый мокрый снег. Из него строят маленькую (около 50-70 см) башенку. Дети делятся на две группы – «защитника» и «захватчики». «Защитники» встают возле крепости, а «захватчики» на расстоянии в 5-6 шагов от нее, держа в руках снежки. Ребята хором говорят:

«Мороз Красный нос
Холод-стужу принес,
На дороге начудил,
Башню снежную слепил.
Кто встал в кружок –
Бросай снежок!»

После этого «захватчики» бросают снежками в башню – каждый по одному снежку, пытаясь ее разрушить. «защитники» могут отбивать снежки. Для этого «защитников» можно вооружить картонками или ледянками. Если башню не удалось разрушить, то команды меняются ролями. Побеждает та команда, которая разрушит башню.

«Штурм крепости» — русская народная зимняя подвижная игра

Перед началом игры на некотором расстоянии друг от друга . Можно опустить эту подготовительную часть и просто нарисовать на снегу два круга – они и будут крепостями. Дети делятся на равные команды-дружины и придумывают названия своим крепостям. Пусть у нас будут Москва и Казань.
От каждой команды выбирают «жеребьевщика». Они отмеряют расстояние и проводят черту посередине между крепостей. Вдоль этой черты выстраиваются «дружины» — каждая со стороны своего «города».
Жеребьевщики встают чуть в стороне и бросают жребий – например, подбрасывают монету, или загадывают «камень-ножницы-бумага». Пусть у нас проиграл жеребьевщик московской «дружины». Тогда он кричит: «Раз-два-три! В Москву беги!». После этого московская «дружина» бежит к своей крепости, а казанская «дружина» старается поймать-осалить как можно больше игроков противника. Игрок-«москвич» в безопасности, как только он окажется внутри своей крепости. Те игроки, которых осалили, переходят на сторону соперника и становятся членами казанской «дружины». Все возвращаются на исходную позицию, опять разыгрывается жребий. Если проигрывает жеребьевщик казанской крепости, то он кричит: «Раз-два-три! В Казань беги!». После этого убегает уже казанская «дружина», а московское воинство догоняет. Игра заканчивается, когда все игроки окажутся в одной «дружине».

«Мороз» – русская народная зимняя игра-хоровод

Это хороводная игра с элементами салок. Перед игрой выбирают считалкой водящего – «Мороза». Дети встают в круг и берутся за руки. «Мороз» встает в центр круга. Водят хоровод и говорят:

«Идет Зимушка-Зима,
У ней белая коса.
С ней идут три тетки –
Белые поддевки:
Метель, Вьюга да Пурга.
У тех теток есть слуга:
Злющий дядька Мороз,
Кого схватит – тот замерз!»

После этих слов дети разбегаются, а «Мороз» старается их осалить, «заморозить». Тот, кого морозу удалось осалить должен замереть на месте, расставив руки в сторону. Остальные игроки могут его «разморозить» – бросить в него снежком (и, конечно, попасть). Когда все игроки, кроме одного, заморожены, игра заканчивается и последний, самый ловкий игрок, становиться новым «Морозом».
Для детей помладше можно упростить правила. Тот, кого «Мороз» первым догнал, становиться водящим. И игра повторяется сначала.

«Зимний котел» — русская народная зимняя подвижная игра

Эта игра – русский детский хоккей. Для начала, все игроки обзаводились клюшками – загнутыми на концах палками. Сегодня можно использовать для игры детские пластмассовые клюшки. На снегу чертят круг диаметром 4-5 метров. В центре большого круга чертят маленький круг диаметром около 70-80 сантиметров. Маленький круг – котел.
Перед игрой считалкой выбирают водящего – «сторожа». Он встает внутрь большого круга. Все остальные дети располагаются по периметру большого круга с внешней стороны.
Играют небольшим кусочком льда или слежавшегося снега. Игроки стараются так бросить льдинку, чтобы она угодила в «котел». «Сторож» отбивает льдинку и защищает «котел». Игроки могут перебрасывать льдинку друг другу, выбирая удачный момент для броска. Тот, чей удар окажется результативным, занимает место «сторожа» и игра продолжается.
Если у вас нет клюшек, то играть в народную игру «Зимний котел» можно и ногами.
Надо сказать, что в играли в любое время года, но правила были несколько другими – значительно более сложными.

«Каблучок» — русская народная зимняя игра

Эта народна игра Архангельской губернии похожа на игру «Зимний котел». На снегу или льду чертят круг диаметром 2-3 метра. Внутрь круга встает водящий. Он держит в руке небольшую льдинку. Остальные дети прыгают на одной ноге с внешней стороны окружности. За черту заступать нельзя! Дети хором говорят:

Против нашего двора
Приукатана гора
Водой полита,
Башмачком прибита.
Я по льду скок-поскок,
Отвалился каблучок,
Отвалился каблучок
И оставил свой следок!

После последнего слова попевки водящий бросает льдинку-каблучок за пределы круга. Ребята стараются загнать ледышку обратно в круг. Делать это надо ногами, не прекращая прыгать на одной ноге. Для малышей можно упростить правила и разрешить им передвигаться на двух ногах. Водящий отбивает льдинку клюшкой. Причем за линию круга он может выносить клюшку, но не выходить ногами. Если кому-то удалось загнать льдинку в круг, то он становиться водящим.

«Льдинка» — русская народная зимняя подвижная игра

Чертят две окружности – одна внутри другой – диаметром 5-6 метров большая и 0.5-0.7 метров малая окружность. Вместо маленького круга еще лучше выкопать неглубокую ямку. В эту ямку складывают 10-12 льдинок. Выбирают ведущего. Его место – внутри большой окружности. Выходить за ее пределы он не имеет права. Остальные игроки находятся в начале игры за пределами круга. Задача игроков – выбить льдинку из большого круга. Водящий старается осалить тех детей, которые забегают в круг, чтобы выбить льдинку. Тот, кого осалили, становиться новым водящим (при этом игра не прекращается). Играют до тех пор, пока из круга не будет выбита последняя льдинка.

«Коровка» — русская народная зимняя подвижная игра

В эту игру можно играть на льду или на очень хорошо утоптанном снегу. Выбирают водящего. Водящий наступает ногой на льдинку, которая называется «коровка». Игроки стоят на месте, а водящий старается попасть льдинкой в игроков. При броске он приговаривает: «Купи коровку!». Игроки могут подпрыгивать над льдинкой, но не имеют право убегать. Тот, в кого попала льдинка – новый водящий.

«Царь ледяной горы» — русская народна зимняя подвижная игра

Очень активная, силовая игра. Играли в нее преимущественно мальчики. Выбирается высокий сугроб. Играют обычно все против всех. Задача каждого игрока – забраться на самую вершину и не дать себя оттуда сбросить. В игре можно толкаться, пихаться, бороться, сбрасывая (скатывая) соперников вниз. Тот, кто продержится дольше всех – Царь ледяной горы. Иногда вместо горы-сугроба лепили из снега большой шар, поливали его водой и на следующий день играли. Забраться на такой шар, а затем устоять на нем, даже если тебя не толкают и не пихают, – задача сложная.

***
Зима – время многих больших праздников. Почитаете о зимних календарных играх и забавах.
Скульптуры и сооружения из снега и льда – тоже традиционное русское развлечение для детей. Посмотрите, как слепить снежную крепость или раскрасить снеговика.
Возможно, вам будет интересны не только народные игры, но и современные .

Когда мы анонсируем игру..

Когда на информационных порталах клуба INCOGNITO появляется информация c объявленной датой турнира игры «Царь Горы», вокруг начинается особенное движение - люди начинают созваниваться и обмениваться сообщениями, чтобы сформировать команду, прекрасная половина человечества озадачивается покупкой и заказом новых вечерних нарядов, опытные игроки вспоминают самые яркие и интересные моменты предыдущих интеллектуальных сражений. Новички же, которые много слышали об игре, но еще ни разу не сидели за игровым столом, задают нам вопрос: «А чем, собственно, игра «Царь горы» отличается от популярной телеигры «Что? Где? Когда?».

В чем отличие "Царя горы" от "Что? Где? Когда?"

«Царь Горы» - принципиально новая игра, специально разработанная для Интеллектуального клуба INCOGNITO. Как и многие викторины, она также построена на принципе ответов на вопросы, однако ее правила несколько сложнее, чем у большинства подобных игр. Форма ее проведения - это удивительное сочетание светского мероприятия, интеллектуальной игры и шоу программы - ноу-хау организаторов.

Основные отличия игры «Царь горы» от традиционной игры «Что? Где? Когда?» заключаются, во-первых, в количестве команд, сражающихся за победу - их количество ограничивается только вместимостью площадки, где проводится игра, и здравым смыслом. Второй особенностью данной игры является непредсказуемость итога - интрига сохраняется до самого последнего момента. Даже при наличии явного фаворита, взошедшего на Вершину, соперники, находящиеся на ступень ниже, могут объявить «Революцию» и свергнуть лидера в самый решающий момент!

Необходимое условие победы - удержание Вершины!

Также необходимым условием победы является удержание Вершины - чтобы подтвердить звание лидера, команда должна не только добраться до центра игрового поля - Вершины, но и удержаться на ней.

Путь к Вершине непрост - перед началом игры все команды занимают стартовую ступень у склона, а подняться на следующую верхнюю ступень можно только в случае предоставления командой правильного ответа на вопрос. Но сколько неожиданностей ожидает игроков во время этого непростого подъема! Ответив неверно, можно не только остаться на прежней ступени, но и упасть на ступень ниже.

Игра управляется специальным игровым интерфейсом.

Игра полностью автоматизирована: у каждой команды за столом имеется терминал с программным интерфейсом, в который игроки вводят ответы на вопросы. Ответы всех команд поступают в компьютер судейской коллегии, которая определяет их правильность, обновляя положение команд на игровом поле.

Игра, как правило, проходит в два тура. В первом туре командам требуется ответить на 10 вопросов. Количество вопросов второго тура зависит от степени накала борьбы - количества объявленных «Революций».

По окончании игры происходит церемония награждения: команды, занявшие призовые места, получают ценные подарки от Клуба и его партнеров. Остальные игроки - дипломы об участии в игре.

Ведущие "Царя горы" - известные знатоки и эрудиты.

Высокий профессионализм участников судейской коллегии, в состав которой в разное время входили Алексей Блинов, Борис Бурда, Ровшан Аскеров, Анатолий Вассерман, Игорь Сафронов, Михаил Скипкский, Алена Повышева является гарантией объективной оценки результатов игры и нахождения верного и точного решения в самых спорных и сложных ситуациях. А тот факт, что вопросы для игр готовит Михаил Скипский, безусловно, говорит о степени их сложности и уровне интеллекта и знаний, требуемых от участников.

Игры "Царя горы" всегда отличает особая атмосфера.

Специальных слов заслуживает удивительная атмосфера, царящая во время проведения этого мероприятия. С одной стороны, она насыщена яркими эмоциями, азартом, духом состязания, а с другой - она исключительно теплая и дружественная.

Неслучайно игра «Царь горы» так популярна среди интеллектуальной и творческой элиты. Среди ее постоянных участников можно встретить популярных артистов театра и кино, известных деятелей культуры и звезд спорта, журналистов, дизайнеров, представителей бизнес-кругов обеих столиц. И с каждой игрой количество звездных участников увеличивается!

Более подробно ознакомиться с правилами игры, а также посмотреть видео и фото отчеты вы можете здесь.

Регистрируйтесь на нашем сайте, и вы первыми узнаете об интересных и разнообразных мероприятиях Клуба и его партнеров, сможете принять участие в программе рейтинга и получить бонусы на посещение мероприятий!